20.11.2019 / Комментариев: 2 / Просмотров: 3158
Хостелы, прежде всего, славятся бюджетным прайсом на проживание и услуги, соответственно, многие предпочитают останавливаться в них именно по этой причине. Однако это не означает, что контингент гостей состоит только из малоимущих людей. Большая часть постояльцев пользуется рациональным подходом к тратам во время путешествия, и попросту предпочитают сэкономить на размещении. К тому же сегодня не редки хостелы премиум класса, в них заселяются весьма состоятельные персоны.
Все хостелы на сегодняшний день могут предоставить не только многоместные комнаты, но и номера на двух-трех человек. Их стоимость несколько выше, однако, все так же несопоставима с ценой за номер на такое же количество персон в гостинице. При желании в такой комнате можно проживать и в одиночку, заплатив ее полную стоимость.
Сейчас наличие бесплатного Wi-Fi, Smart-TV, микроволновой печи, стиральной машины, холодильника и кондиционера - это скорее норма. Хостелы оснащаются необходимым современным оборудованием, а обязанности администратора расширены. За чистотой общих комнат следят тщательно. Что ещё необходимо для комфортного проживания?
В хостелах останавливаются люди различных возрастных групп и категорий. Конечно, чаще здесь можно встретить молодежь. Любой уважающий себя хостел вводит строгие правила пребывания в нем, а потому здесь всегда царит порядок и спокойствие. Поэтому не стоит бояться шумных компаний.
Ещё один неоправданный стереотип - отсутствие безопасности. С кражей вещей столкнуться действительно можно, вот только происходит это зачастую из-за неосмотрительности их владельцев – они оставляют ценные вещи без присмотра. Все современные хостелы оборудованы локерами, сейфами или комнатой для хранения.
20.11.2019
Постоянная ссылка на статью "Разрушаем мифы о хостелах".
Позвоните нам:
+7 495 215 18 41Напишите нам:
WhatsAppЗакажите обратный звонок:
Связываясь с нами, Вы даете Согласие на обработку персональных данных
Благодарим за заказ обратного звонка. Вам перезвонит первый освободившийся оператор.
Спасибо. Мы записали номер и перезвоним в рабочее время. Назначьте, пожалуйста, время:
Благодарим за заказ обратного звонка. В указанное время Вам перезвонит оператор.