1. Полезная информация /

Депортация нелегальных мигрантов.

16.09.2013 / Комментариев: 22 / Просмотров: 5222

Уважаемые читатели, рекомендуем обратить внимание на более свежую, актуальную и в большей мере раскрывающую тему депортации нелегальных мигрантов статью "Депортация из России. Основные причины.". Так же возможно будет интересно почитать о различных уловках, которыми пользуются нелегальные мигранты в других странах.

Где взять деньги на нелегалов? Именно таким вопросом в настоящее время озабочены столичные власти. И всему виной «кавалерийская атака» Собянина на мигрантов. В ходе облав и полицейских рейдов, которые с завидной регулярностью проводятся в Москве в последние полтора месяца, выявлено огромное количество нелегальных мигрантов из стран Средней и Юго-Восточной Азии, Африки и Закавказья, которых решено депортировать на родину. 

В свое время лагерь для нелегалов, который функционировал в московском районе Гольяново, собрал около 800 мигрантов (граждан Въетнама). Часть из них была депортирована на родину, а часть, документы которых находятся еще в стадии оформления и выяснении личности, ожидает своей дальнейшей участи в спецприемнике для иностранных граждан в поселке Северный. Напомним, что лагерь был ликвидирован - 20 августа этого года.

Но ликвидацией лагеря проблему, конечно, не решить, мигранты остаются в столице в огромном количестве. По разным данным их число составляет от 1 до 2 миллионов, то есть это около 15% всего населения столицы. Даже то, что цифры настолько приблизительны, говорит о проблеме ярче любых других показателей. А с тем фактом, что проблема существует и решать ее необходимо, в последнее время согласны даже представители Правительства РФ. К сожалению, кроме слов, никаких реальных шагов на федеральном уровне пока не предпринимается, а проблема просто перебрасывается на плечи регионов.

Именно поэтому и приходится приплюсовывать к, и без того дефицитному, бюджету Москвы еще 800 миллионов рублей, которые планируется потратить на приобретение авиабилетов и выдворение иностранных граждан. Соответствующий указ был подписан Сергеем Собяниным несколько дней назад. Из московского бюджета будут выделены 765 миллионов рублей для организации перевозки граждан по маршруту Москва-Ханой. Очевидно, что деньги эти не могут взяться из воздуха, а потому данное решение в первую очередь отразится, конечно, на налогоплательщиках. Впрочем, любое подобное решение отражается на всех столичных жителях. Ведь почти 800 миллионов, потраченных на мигрантов, это потенциально не отремонтированные дороги, не построенные парки, не озелененные улицы… 

С одной стороны проблема очевидна – засилье нелегалов в Москве уже нельзя отрицать, но способы решения этого вопроса нынешней властью выбраны, как минимум, странные. Не менее странно выглядит и сама подоплека ситуация на Матвеевском рынке, с которой и началась «борьба с мигрантами». Дагестанец (к слову, являющийся гражданином России) нанес тяжелую черепно-мозговую травму оперативнику, вследствие чего около 800 вьетнамцев, находящихся в Москве нелегально, оказались в лагере в Гольяново. После ликвидации лагеря и депортации части иностранных граждан заходит речь о 800 миллионах, которые необходимы для дальнейшего решения проблемы. Банальный поиск в Интернете подсказывает, что билет «Москва-Ханой» даже бизнес-класса  обходится существенно дешевле, чем миллион. Следующий вопрос очевиден у кого в кармане окажутся эти деньги?

Но следует отдать должное московской мэрии, они пытаются решать финансовые вопросы, связанные с незаконной миграцией в столице. Так, по данным ФМС, за 8 месяцев было проведено около 350 000 мероприятий по контролю и выявлению нелегальных мигрантов, составлено более 1,5 миллионов протоколов, по которым получено почти 4 миллиарда рублей штрафов. Статистика явно плюсовая. Но, к сожалению, и здесь имеются вопросы. Если речь идет о борьбе с нелегальными мигрантами и выдворении их из страны, то подобные штрафы, которыми наказываются не работодатели (этого не предусматривает существующее законодательство), а сами мигранты слишком похожи на взятки, которые позволяют нелегалом и дальше находиться на территории РФ и продолжать свою трудовую (и нелегальную!) деятельность. Вопрос второй откуда берутся эти деньги у самих мигрантов? Ведь даже статистика преступлений в Москве показывает, что более половины тяжких и особо тяжких преступлений совершается нелегалами (в основном представителями Закавказья и Средней Азии) в состоянии наркотического и алкогольного опьянения. Ну а того факта, что почти весь «героиновый бизнес» в столице держит таджикская диаспора представители правоохранительных органов даже не отрицают.

Последний вопрос риторический пойдут ли эти 4 миллиарда на решение проблемы нелегальной миграции в столице? Ответ, вроде бы, очевиден – ведь само решение проблемы избавит карманы некоторых представителей от этих 4 миллиардов…

Свое видение решения проблемы с нелегалами есть у представителей партии ЛДПР в Госдуме. Они внесли на рассмотрение законопроект о введении обязательных работ для нелегальных мигрантов. По словам заместителя руководителя партии Ярослава Нилова - это позволит, как минимум, оправдать те средства, которые будут затрачены на выдворение иностранных граждан из России. А, как уже говорилось выше, на это уходят действительно внушительные суммы. Причем основные расходы приходятся не на билеты, а на предварительно содержание мигрантов, которое, иногда, затягивается на несколько недель. Это время требуется посольствам на уточнение паспортных данных и оформление соответствующих документов.

Еще одна инициатива фракции введение обязательного страхования для мигрантов. В таком случае все расходы по содержанию будут возложены именно на страховые компании, а принудительные работы станут небольшим плюсом в московском бюджете. Законопроект предлагает обязать работодателей не принимать на работу граждан иностранных государств без страховки. Таким образом, сформируется законодательная практика, позволяющая полностью перекладывать ответственность и финансовые обязательства с московского бюджета на недобросовестных работодателей и самих мигрантов. В настоящее время законопроект одобрен профильным комитетом Госдумы и ожидает рассмотрения.

16.09.2013

Постоянная ссылка на статью "Депортация нелегальных мигрантов.".

Комментарии к статье:

  • Георгий 16 сент. 2013 г.
    Да, предложение со страховкой, на первый взгляд кажется привлекательной, но если разобраться, официально мигрантов, как не оформляли, так и оформлять не будут, что со страховкой что без! Так что и депортаций мне кажется тоже не избежать! Необходимо решать не последствие проблемы, а её первопричину.
  • Сергей 16 сент. 2013 г.
    Не совсем понял, часть мигрантов из Гольяново депортировали и ликвидировали лагерь, а куда дели остальную часть, которую не депортировали? продали? съели?
  • Игорь 07 окт. 2013 г.
    Решить проблему депортацией мигрантов это конечно хорошо, но изначально надо было вводить какие-то квоты на въезд в страну и оформление страхового полиса. Сейчас же когда их тьма по всей Москве, да не только Москве решили её решать. Ликвидировав лагерь мигрантов, те кто сидят на верху не решили проблему, как и написано в статье, и в ближайшие годы вряд ли что либо кардинально изменится. Что касается выделенных на депортацию денег - тут же всё понятно, выделили столько, чтоб хватило не только на депортацию, но и на карман неким неизвестным лицам, а в СМИ напишут, что да депортация мигрантов и ликвидация лагеря для мигрантов затратное дело.
  • 14orange 07 окт. 2013 г.
    Вопрос сложный, насущный и ... нерешаемый. Россия и, в особенности, Москва всегда будут притягувать выходцев из союзных республик в поисках хороших по меркам их государства денег. И депортация мигрантов - это далеко не выход. Так же, как и обязательное страхование, а затем и штрафование организаций за найм без официального оформления мигрантов на работу. Ведь основой действий любой коммерческой структуры является прибыль. И пока незаконные рабочие будут ее приносить, их будут нанимать. На мой взгляд, есть очень неплохая идея: после выявления мигрантов не отсылать их за деньги налогоплательщиков на родину, а расселять по дальним и не очень деревням. Как показывает мой личный опыт - мигранты замечательно приживаются в деревнях и работают очень усердно, а денег зарабатывают так же, как и в Москве при неофициальном устройстве.
  • Сергей 07 окт. 2013 г.
    Надо делать специальный защищенный(Чтобы никто не смог своровать эти деньги)фонд для "нелегалов" , чтоб они были под поддержкой. Если говорить на чистоту то приток мигрантов не остановить, если правительство хочет остановить приток, то они должны ввести "суровый" закон по этому поводу , усилить контроль на границах Российской Федерации, сделать обязательное страхование для них, и много много всего. Особый ущерб государству наносят мигранты которые страдают многими видами болезней. И конечно алкоголическим , наркотическим опьянениями - которые в большинстве случав толкают мигрантов к убийствам и преступлениям. "Нелегалы" - это очень большая проблема практически во всех странах мира.
  • Вадим 07 окт. 2013 г.
    Предложение правильное!Депортация мигрантов на данный момент c точки зрения законодательства получаеться экономически невыгодным. Если оставить все как есть, то мало того что депортация мигрантов фактически не является наказанием, так еще и несем от этого убытки. Это противоречит духу закона!Так быть не должно, какой в этом смысл, если мигрант может вернуться опять обратно?! А вот предложенная инициатива по обязательным работам для таких мигрантов решает проблему. Есть очень много видов работ которые делают например как в тюрьмах, можно к этому привлечь, еще по уборке городов, парков - вариантов множество. Я бы еще предложил к этому - не самолетом их отправлять, а каким-нибудь другим транспортом, в страну они вьезжают отнюдь так дорогостояще как мы их выдворяем! По поводу страховки - не совсем понятен механизм, как именно это будет происходить, так сказать в чем соль этого предложения. Вся депортация мигрантов связана с отсутствием четких норм в сфере трудового права. было бы там все четко и прозрачно - не было бы этого явления или было бы но отнюдь не в таких масштабах. Надеюсь эти инициативы поддержат, и вся тематика связання с депортацией мигрантов, лагерями для них не будет больше столь актуальной.
  • Никита 08 окт. 2013 г.
    Кому нужна будет эта страховка ???Наши бизнесмены не могут нормально оформить своих сотрудников из постсоветского пространства!Это же лишнии траты,потеря времени.Им бы лиж бы прибыль,а о других людях никто не захочет позаботиться!
  • Андрей 08 окт. 2013 г.
    Депортация мигрантов, как идея, звучит в принципе неплохо, учитывая сколько их сейчас в Москве и вообще по всей России. Но это однозначно повлечет за собой один немаловажный факт - рост уровня платы труда. Если раньше, работодатели платили копейки тем же мигрантам, то после депортации мигрантов им придется платить большие деньги своим гражданам за такую же работу. А это повлечет за собой рост цен на продукцию и те вещи, что делали именно мигранты. и Важно понимать насколько власти к этому готовы или как обычно просто будут разводить руками и говорить, что они не думали, что так будет...Так что тут есть две стороны медали...
  • Алекс 09 окт. 2013 г.
    Все дело как мне кажется в Вертикали исполнительной власти. Службы которым поручено выявление и задержание нелегальных мигрантов, мягко говоря работают недобросовесно.Огромное колличество мигрантов прсто напросто окупаются от служителей миграционных служб. И откупаются явно не те кто работают дворниками, строителями и тому подобным профессиям, а те кто реално связан с героиновым рынком, грабежами.Депортация мигрантов же по своей сути является своего рода рекламой для работников соответствующих служб. Явно указывая на последствия для задержанных если они откажутся платить.-" Не хочешь платить, добро пожаловать в лагерь для мигрантов, а оттуда один путь на родину. Так что не смотря на все действия миграционных служб ни лагерь мигрантов ни депортация мигрантов не решают проблему той же преступности так как среди тех вьетнамцев что находятся в лагере мигрантов минимальное количество преступников, задержаны обычные работяги которые не в состоянии были откупиться.Настоящие же преступники работают в тесной связи с вышеупомянутыми органами и о всех рейдах заранее предупреждаемы, дабы не нанести финансовых лишений своему куратору из миграционных служб. А что касается отловленных нелегалов то обратную дорогу на родину они могли бы отработать на тех же работах дворников и строителей только уже под эгидой мерии Москвы.
  • Виталий 09 окт. 2013 г.
    Прошу не счесть меня бесчеловечным, но я абсолютно поддерживаю власти касательно депортации нелегалов. Москва и бюджет на содержания мигрантом не резиновые, в России есть граждане, сироты, бездомные дети которые нуждаются в большей помощи и поддержке властей. Как любой человек я сначала буду оберегать свое, а только потом буду думать о ком то! Хочешь стать гражданином России, пройди процедуру, получи гражданство. Что касается введения обязательного страхования для мигрантов, думаю, это можно применить только к получившим гражданство, соответственно, если идти легализированным путем. Я не вижу ничего позитивного НЕЛЕГАЛЬНЫХ мигрантов? Они получаю официальную заработную плату? Они платят налоги? – НЕТ! Самое обидное, что мигрируют как правило семьями и дети у них без детства. Поэтому оцениваю решения мигрантов на нелегальное присутствие (проживание) в России или другой стране, безответственным.
    • Мирза 16 апр. 2014 г.
      Здравствуйте. Я ремонтирую частные квартиры в Москве. Вовремя оплачиваю свой налог (ежемесячно-патент), соблюдаю установленный закон. При нахождении в общественных транспортах(автобус, троллейбус, метро) не стану ездить сидя - вообще, даже если хватает места, потому что это ваша страна, не хочу вам предоставить неудобство, соответственно стараюсь стоя не мешать другим. Еще я когда поженюсь и когда у меня будут дети я дам им воспитание как и вы, и у них дай Бог будет детство цвести как и у ваших детей!
  • Владислав 09 окт. 2013 г.
    Решить проблему с депортацией мигрантов нужно , и это конечно хорошо, но изначально надо было вводить какие-то оплаты на въезд в страну. Сейчас же когда их тьма по всей России , да не только России. Я вот например в Украине живу , и у нас действительно , тоже много мигрантов. а вот ликвидировав лагерь мигрантов, те кто сидят на верху не решили проблему, как и написано в статье, и и думаю что в ближайшие сроки врятля что изменится. Что касается выделенных на депортацию денег - тут же всё понятно, выделили столько, чтоб хватило не только на депортацию, но и на карман неким жирным лицам, а в СМИ напишут, что действительно , депортация мигрантов и ликвидация лагеря для мигрантов затратное дело. Ибо на дачу кому-то денюжки нехватает например... такие вот власти у нас.
  • Влад 10 окт. 2013 г.
    лагерь мигрантов с экономической точки зрения считается не выгодным,но с точки зрения человеческого понимания,сочувствия то конечно этих людей очень жалко.Лагерь мигрантов это сборище отчаившихся людей которым некуда деваться не нам их осуждать, конечно если они натворили что то не законной то это другое дело, но если эти люди хотят новой жизни то нужно дать им шанс и наблюдать как они себя проявят,ежели будут нести только вред обществу то действительно нужно от таких избавляться.А что касается отловленных нелегалов то обратную дорогу на родину они могли бы отработать на тех же работах дворников и строителей только уже под эгидой мерии Москвы(было написано ранее) я с этим согласен.
  • Николай 17 окт. 2013 г.
    Проблема мигрантов на сегодняшний день очень актуальна и уже порядком начала раздражать местное население. Депортация мигрантов, конечно, немного жесткое решение, ведь много из низ них хорошие люди и работники, но это уже просто крик отчаяния от властей ибо по-другому с ними бороться невозможно. Депортация мигрантов может стать спасением для страны, увеличит количество рабочих мест да и явно снизит уровень социальной напряженности между людьми. Но мне кажется, все таки надо рассматривать каждый отдельный случай по-другому, ведь мигрант мигранту рознь. Многие просто убегают из своих стран в связи с множеством обстоятельств, не это не означает что он плохой работник например.
  • Алекс 17 окт. 2013 г.
    Ну вот придется теперь строить новые лагеря для ждущих депортации мигрантов,мест, в связи с ликвидацией Бирюлевского овощного рынка понадобиться ой как много. Исходя из последних событий проблема незаконной миграции в Москве очень актуальна. Вокруг самого большого овощного рынка Европы вращалось огромное количество незаконных мигрантов, как рабочих так и криминалитета торговцев наркотиками, и т.п. Так что теперь им один путь-на родину. Обидно только что все эти изменения благодаря смерти человека.Ведь всего этого можно было избежать, за счет рациональной миграционной политики, а не за счет народного гнева вылившегося в погром, видать только погромы являются для власти отправной точкой принятия необходимых решений.
  • Дмитрий Вилов 18 окт. 2013 г.
    А мне кажется что это ни когда ни кончится,пока это кому ни будь выгодно,ведь все знают что они составляют недорогую рабочую силу.Хоть им и трудно что то объяснить и работу тормозят зависая на точке в бесконечности,всё равно куда не глянь одни гости.Депортация мигрантов это лечение симптомов произошедшего так сказать конфуза.Ну отправят они чемоданом один лагерь мигрантов,через некоторое время он вновь возникнет,их вновь наберут на работу и всё будет по прежнему.Выход в том чтобы штраф за нелегала был настолько велик чтоб работодатель сто раз подумал прежде чем брать их к себе в наём.
  • Никита 19 окт. 2013 г.
    Кажется для всех должно быть очевидно, что для того чтобы никого не депортировать, не содержать в каких-то диких лагерях (жутковато прямо слышать "лагерь для мигрантов), не тратить народные деньги на авиабилеты для них и т.д, нужно всего лишь не пускать их в страну, только и всего. Многие наверное ухмыльнутся и спросят к каким же мерам нужно прибегнуть для выполнения этого не хитрого плана? Ну во-первых жесткий визовый режим нельзя списывать со счетов. Во-вторых, для тех кто каким-то образом это заграждение миновал необходима вторая преграда - нужно чтобы их никто не брал на работу. Идею конечно необходимо доработать но смыл, полагаю, ясен.
  • Алексей 19 окт. 2013 г.
    Проблема депортации мигрантов актуальна не только в России и Москве в частности. И как не сложно догадаться и это видно из статьи, что для кого-то это проблема, а для кого-то дополнительный или основной доход... Все проблемы, имеет две стороны медали. Одним необходимо ее решить, а другим выгодно, чтобы она не решилась ни когда. Кто же откажется терять «лишнюю копеечку», хотя грех называть те суммы копеечкой! Ликвидация лагеря для иммигрантов уже говорит, кто лидирует в этом противостоянии.А вот мне интересно, есть положительный опыт в какой нибудь стране, решили проблему депортация мигрантов и с нелегалами в целом?
  • Сергей 19 окт. 2013 г.
    Ситуация очень похожа на замкнутый круг.Вроде бы все ясно - с одной стороны, существует проблема заселение Москвы мигрантами, с другой стороны очевидна необходимость депортации этих самих мигрантов. И как видим - не все так просто. Денег на депортацию надо не мало. Изымать их будут, ясное дело из налогоплательщиков. А едва ли можно предположить, что выселив определенное количество мигрантов, закончится их приток в страну. Пожалуй это будет постоянный и непрекращающийся процесс, и таким образом, город будет работать только на то, чтобы поддерживать циркуляцию нелегалов между странами. Очень хочется верить, что законодательным образом, правительству удастся взять контроль над существующей проблемой и решить ее.
  • Саша 03 нояб. 2013 г.
    Я вот например в Украине живу , и у нас действительно , тоже много мигрантов. а вот ликвидировав лагерь мигрантов, те кто сидят на верху не решили проблему, как и написано в статье, и и думаю что в ближайшие сроки врятля что изменится.
  • Александр Викторович 18 авг. 2014 г.
    Депортация мигрантов из России действительно дело затратное. Проще урегулировать этот процесс на стадии въезда большого количества мигрантов в Россию и организовать специальные городки для мигрантов за счет них самих или за счет их будущих доходов. В этих городках могут действовать обычаи их государства, там мигранты могут вести себя как хотят. Но, с другой стороны, депортация мигрантов из страны может даже приносить доход. Необходимо будет так организовать процесс, чтобы каждый депортированный отрабатывал свою дорогу домой, либо перед въездом в страну государство, из которого он приехал, оплачивало денежный депозит на ориентировочный срок пребывания этого гражданина на территории России.
  • алина 25 июля 2015 г.
    Куда писать заевление?

Последние статьи

Знакомьтесь, это Химки! Обзор города-спутника столицы
Знакомьтесь, это Химки! Обзор города-спутника столицы

Химки. Большой обзор: история (от поселка с населением в 3 000 человек до мегаспутника Москвы), состав города и отдельные микрорайоны, расскажем про промышленность и экологию, а так же где остановиться гостям Химок и куда сходить.

25.11.2024Комментариев: 0Просмотров: 219
Качества хорошего соседа по общежитию
Качества хорошего соседа по общежитию

Сегодня мы постарались разобрать качества, которыми должен обладать хороший сосед по общежитию, а так предложили способ обойтись без соседей и жить в общежитии одному.

04.10.2024Комментариев: 0Просмотров: 670
Где проходят выставки в Москве
Где проходят выставки в Москве

Обзор наиболее популярных выставочных площадок столицы, двери которых открыты практически ежедневно. А так же рассмотрим варианты недорого жилья, где всегда можно остановиться на период проведения выставки.

09.09.2024Комментариев: 0Просмотров: 1012
Одинцово - современный экополис Подмосковья
Одинцово - современный экополис Подмосковья

Одинцово занимает первые строчки рейтингов лучших городов Подмосковья по различным критериям. Чем же в действительности привлекателен город? Выявим плюсы и минусы проживания в Одинцово, разберем структуру города, поговорим об экологии и еще немало интересного.

08.12.2023Комментариев: 1Просмотров: 5936

Миграция

Одинцово - современный экополис Подмосковья
Одинцово - современный экополис Подмосковья

Одинцово занимает первые строчки рейтингов лучших городов Подмосковья по различным критериям. Чем же в действительности привлекателен город? Выявим плюсы и минусы проживания в Одинцово, разберем структуру города, поговорим об экологии и еще немало интересного.

08.12.2023Комментариев: 1Просмотров: 5936
Стоимость комнаты в общежитиях столицы: что влияет на цену
Стоимость комнаты в общежитиях столицы: что влияет на цену

Из чего складывается стоимость комнаты в общежитии. Подробно расскажем о ценообразовании в московских общежитиях и на реальных примерах объясним, какие параметры влияют на прайс и как сделать оптимальный выбор.

20.09.2023Комментариев: 0Просмотров: 3908
Экзамен по русскому языку. Правила, требования и порядок сдачи
Экзамен по русскому языку. Правила, требования и порядок сдачи

Кому, как и где нужно сдавать экзамен по русскому и получать сертификат о знании языка? Иностранцы, претендующие на российское гражданство или рабочее место, должны доказать, что могут разговаривать, писать и читать на русском языке. Это правило действует в стране с 2015 года. И только недавно вышел закон, устанавливающий единый порядок тестирования.

08.07.2021Комментариев: 0Просмотров: 9667
Национальности Москвы. Подробная национальная карта столицы.
Национальности Москвы. Подробная национальная карта столицы.

Каков национальный состав Москвы? Сколько наций живет в столице? В каких районах города можно чаще встретить армян, а в каких - африканцев, и почему узбеки и таджики - люди города? Почему местным жителям кажется, что иностранных граждан здесь намного больше чем есть на самом деле? Раскладываем Москву по национальным полочкам.

26.10.2020Комментариев: 25Просмотров: 59156
Сравнение (0)

Позвоните нам:

+7 495 215 18 41

Напишите нам:

WhatsApp

Закажите обратный звонок:

Связываясь с нами, Вы даете Согласие на обработку персональных данных

Благодарим за заказ обратного звонка. Вам перезвонит первый освободившийся оператор.

Спасибо. Мы записали номер и перезвоним в рабочее время. Назначьте, пожалуйста, время:

Благодарим за заказ обратного звонка. В указанное время Вам перезвонит оператор.