1. Полезная информация /

Молдаванам запретили въезд в Россию.

06.11.2013 / Комментариев: 79 / Просмотров: 42629

В то время, как Россия становится все более открытой страной для стран Средней Азии, западные границы постепенно закрываются. Так, почти 200 тысяч граждан Молдавии лишатся права на въезд в РФ. Причем речь идет именно о запрете на въезд, а не о разовом выдворении за пределы страны.

В заявлении, опубликованном недавно ФМС РФ, говорится о 190 тысячах молдаван, в отношении которых было выявлено, что они находятся и работают на территории нашей страны нелегально, без оформления всех надлежащих документов. Именно они и будут в самое ближайшее время подвергнуты процедуре массовой депортации. Перед высылкой каждому будет поставлен штамп в паспорте, означающий, что второго шанса на визит в Россию у них уже не будет. Как долго будет распространяться данный запрет на въезд в Россию, пока не сообщается.

Как заявляют представители миграционной службы страны, данная акция по выявлению и выдворению из страны нелегальных мигрантов из Молдовы не является политически мотивированной и проводится в рамках ужесточившейся борьбы с нарушителями миграционного законодательства. Так, приводя в пример статистику, ФМС говорит о выявленных, к сегодняшнему дню, 3,6 миллионах нарушений среди иностранных граждан в оформлении документов. Все они находятся в группе риска и, после выдворения, могут быть лишены права на въезд в Россию. В настоящее время его уже лишены 233 тысячи иностранцев, к которым, по всей видимости, скоро присоединятся еще и 190 тысяч молдаван.

Информация противоположного рода поступает из молдавских СМИ. Недавно, в одном из изданий появилась информация о том, что на границе был введен запрет на въезд в Россию.Всех граждан Молдавии, которые пытаются въехать в РФ через территорию Гагаузской автономии (района Молдавии, расположенного на юге страны), без объяснения причин разворачивают российские пограничники – эта информация прозвучала из уст главы автономии Михаила Формузала.

Его слова подтвердил и другой высокопоставленный представитель соседнего государства – Председатель Правительства Молдавии Юрий Лянкэ – он также располагает информацией о том, что его соотечественникам запретили въезд в Россию, и всех молдаван снимают с поезда на Брянской таможне, возвращая обратно. Сигналы насчет того, что требования, предъявляемые молдавским гастарбайтерам, будут ужесточены, по его словам, поступали и ранее, на днях же это было продемонстрировано на конкретном и жестком примере.

Еще одно заявление сделал и председатель молдавских диаспор в России – Александр Калинин. Он сказал, что располагает проверенной информацией из источников в ФМС России, согласно которой депортации подвергнутся более 170 тысяч граждан Молдавии, ныне работающих на территории страны. Также, намерение полностью закрыть российско-молдавскую границу звучало уже давно, а настоящее решение является политически мотивированным.

Министерство Труда Молдавии уже бьет тревогу ведь даже при самом благополучном раскладе оно не в состоянии пристроить такое количество граждан на работу у себя на родине. Впрочем, запрет на въезд в Россию отразится и на всей экономике страны ведь за прошлый год более четверти бюджета Молдавии составили денежные переводы, отправляемые молдаванами, работающими на территории России, своим семьям.

По данным Министерства Труда Молдавии, в настоящее время, за рубежом трудится около 700 тысяч молдаван, большинство из них именно в России. А потому такой поворот событий грозит для страны настоящей финансовой катастрофой.

06.11.2013

Постоянная ссылка на статью "Молдаванам запретили въезд в Россию. ".

Комментарии к статье:

  • vasilii 21 нояб. 2013 г.
    ктото может обьяснить что происходит на брянской таможне кого и как депортируют
    • Андрей 05 окт. 2016 г.
      Я гражданин двух страх, молдовы и России. Мне поставили запрет как молдаванину на въезд в РФ. По прошествии 8 месяцев я стал вылетать из РФ через Белоруссию, на пограничном пункте дал З,П РФ. Погранцы попросили присесть в сторону и совещались 10 мину. Потом просили пройти на посадку и выпустили. На мой вопрос: в чем дело? Ответили: вам как гражданину Молдовы есть запрет на въезд в РФ!!! Я сказал, но я же вылетаю как гражданин России. Ответ: поэтому мы вас и выпускаем как гражданина РФ. Вывод: даже с российским паспортом меня вычислили, что я как молдованин под запретом в РФ. Тем более, вычислят тех молдован, кто будет пытаться выехать под своей фамилией но с другим паспортом. Это не прокатит. Возможно еще поможет измена фамилии.
      • Ed Brown 23 дек. 2016 г.
        Ну, в России плюнули на конституцию окончательно
  • Виктор 05 дек. 2013 г.
    Молдаванам запретили въезд в Россию и правильно сделали. К сожалению, наше государство не придумывает и не создает новых рабочих мест, а наоборот умудряется с каждым годом их сокращать и именно поэтому растет уровень безработицы. Молдавани же постоянно ездяк к нам на заработки и отбирают у нас же наш хлеб, ведь вместо конкуренцию фактически демпингуют рынок рабочей силы за счет своей дешевизны. Вот и получается, что молдаванам запретили въезд в Россию, ведь и так работы на всех не хватает. То что у них теперь тоже появляются проблемы, то это извините не наше дело, ведь у нас и своих хватает. Будем надеется, что это улучшит ситуацию на рынке труда в России.
    • татьяна 04 янв. 2014 г.
      вы ленивые,а работаем мы не за гроши !
      • Игорь 13 янв. 2014 г.
        Большое предложение дешевой рабочей силы мигрантов на рынке труда, значительно снижает уровень зарплат. И как следствие уровень жизни коренного населения. Азбучная истина экономики. Учите экономику. Знания ни когда лишними не бывают.
        • Женька 03 марта 2015 г.
          А что мешает на этом уровне сниженных зарплат работать, тем самым вытеснять мигрантов. Лень или завышенные требования к зарплате. Конкуренция в чистом виде. А запрет для молдаван ничего не решит, наши лентяи и дальше на попке ровно сидеть будут, ибо запросы великие, а молдаване через Беларусь въезжать будут.
      • пелагея 02 мая 2018 г.
        А ты всех проверила ? Не за гроши работаешь ?
    • таня 18 янв. 2014 г.
      полный бред.россияне не хотят работать за те копейки которые платят приезжим из других стран.таким образом Россия просто останется в жопе без дешевой рабочей силы.
      • пелагея 02 мая 2018 г.
        Вы в свою перефирию уезжайте и рассуждайте там.
      • Николая город хынчешти 11 июня 2018 г.
        Помимо нас тут до фига узбеков они реально за копейки работают вот им и выгодно
    • юрии 24 янв. 2014 г.
      Вы дурак виктор. Мне не нужен ваш ржаной хлеб, и работал я не за гроши, зарплата у меня была 60 тыс.
      • dinka 26 июля 2014 г.
        а вы по факту нечего не знаите а кэвыряти вы умеете ,мы работаем работали и будем
    • Владимир 16 февр. 2014 г.
      Да ладно бы они были высококвалифицированными специалистами и везли к нам высокие технологии. Сегодня эти граждане независимой Молдовы, рассуждающие о том, как и где раскинулись русские трусы немытые, везут в Россию в основном криминал, а их руководители на исторической родине в это самое время глубокомысленно пытаются учить нас жизни и требовать денег "за оккупацию".
      • Натали 26 июля 2014 г.
        В Россию приезжают много людей далеко не тупые,много образованных людей и специалистов(как вы говорите Владимир...)У таких людей просто не остается другого выбора...они не виноваты в том что государство такое Г...! И кто в итоге страдает?народ...А вы жестокие люди из которых в России 99.9% таковыми и есть не понимаете сути...Сами тратите свою жизнь на алкоголь,наркотики и т.д.и.т.п.! Просто не цените своих родных и блиских,убиваете и пинаете ногами...А люди приезжающие сюда не по своей воле,их нужда заставляет...хотят дать будущее своим детям и зарабатывают себе на хлеб кто как может! А вы также этим пользуетесь снимая бешенную плату за квартиры и.т.д...И еще скажите что это не так?
        • Zida 14 апр. 2017 г.
          Да, уважаемая, а вы ведь правы!
        • пелагея 02 мая 2018 г.
          Да ты просто дура! рассуждаешь про очевидное, не задумываясь о сути. Продажная политика чиновников приводит к тому, что Россию растерзали иностранные граждане
      • Юлия 24 окт. 2014 г.
        А сами то вы кто чтоб судить о них так...россияне смотрю не особо хотят работать...а только вид делают что работа у них тяжелая...какая это такая работа тяжелая,бумажки перебирать и деньги считать да???а как дома на совесть построить дак это не к нам...
    • Елена 02 июля 2014 г.
      люди не должны отвечать за безделья президента и прочи .Падумайте чем радоватся не все приежающие плохие есть которые просто зарабатывают самую малость для своих детеи в доли от них от их сладких малочных запахов маленьких ручёнок и т.д.и не все получает зарплату на равне с вами есть очень много минусов зароботки а имено пенсий у них небудет одним словам живем пока есть силы для зароботки а на старости триндец .Задумаитесь
    • eva-gerich@mail.ru 24 июля 2014 г.
      слушаи виктор на роботы молдован вы местные не поидете и за сто тсч !!!а что касаеться работают за даром ошибаешься !!!смотри на каждом доме повесили обьявлении требуеться и требуеться что не идете работать????и никогда дворник или продовец не будет получать как учитель или врач иначе никто учиться не поидет!!!!так что молчи оскорблять молдован!!!!в России столько роботы что сил бы хватило каждому !!!ои ои радуешься что молдован закрыли дорогу тебе конечно узбек таджик осетин дороже чем свои славяне!!!!нацист ты!!!
      • Оксана 26 дек. 2014 г.
        Вы правы, не все молдоване ездят сюда отбирать чей то хелб. Мой молодой человек молдованин, мы живем вместе достаточно уже, в полне адекватный и даже очень добрый человек, сейчас вот поехал, а возвращаться не может, и я еще беременна, вот что делать( сама я тоже молдованка, но жила и училась в России, ГРФ.
        • Катя 16 июля 2015 г.
          у подруги похожая ситуация, ей рожать на днях, а у мужа въезд запрещен. Как так то? (((
    • дина 26 июля 2014 г.
      мы не обираем ваш хлеб мы работаем а вы буха....и вы не умеете работать ваше дама растут как грибы благадаря нам а то вы жыль как вауле
    • диана 13 авг. 2014 г.
      так нам что делать тогда отправить русских с Молдовы сюда чтобы у нас была работа в Молдове.Самые лучшие рабочие места у нас в Университетах и других учереждений занимают русские когда-то их направляли как молодых специалистов и у них корни там вцепились хорошие.Но мы их не обижаем...помогаем...считаем за коллегами...потому-что понимаем у них здесь давно семьи
      • Татьяна 22 окт. 2016 г.
        Да что Вы говорите милочка!Мою семью гнабили после распада СССР,пока не уехала.Теперь мне спокойно на душе.А то везде только и слышно было проваливайте русские,чего ждёте.Чемодан Россия.А вы говорите...Обидно.Хотя моего отца военнослужащего послали вас защищать!
    • Мария 30 нояб. 2015 г.
      Виктор я с вами согласна.Пожайлуста подскажите куда можно обращатся чтоюы поставили запрет на вьезд в Россию гражданину Молдовы?
      • Татьяна 22 окт. 2016 г.
        Уважаемая,мою маму тоже вернули,запрет на три года.Заболела,лечилась дома.Оснований на продление регистрации не было.Спустя 2.5года мне подсказали,что я гражданка РФ и дочь могу писать прошение о снятии запрета.На имя начальника написала письмо в Брянск её там сняли,собрала подтверждающие документы заверила у нотариуса и отправила.Через неделю дали добро.Паспорт(перевод),св-во о рождении.Мой паспорт все страницы(РФ)св-во о браке(если меняли фамилию).Кажется всё.Удачи.
        • пелагея 02 мая 2018 г.
          молодаване те же цыгане , им везде родина
  • Димка 06 дек. 2013 г.
    Почти 200 тысячам граждан Молдавии будет закрыт въезд на территорию России. Об этом пишет «Коммерсантъ-MD» со ссылкой на ФМС РФ. Причиной, как поясняют в ведомстве, является нарушение российского миграционного законодательства со стороны этих граждан.«Наша информационная система на текущий момент выявила сведения о 190 тысячах граждан Молдовы, нарушающих режим пребывания. В отношении них будет принято решение о закрытии въезда в РФ», — сообщила пресс-секретарь ФМС Залина Корнилова. Как уточняет издание, речь идет об иностранных гражданах, которые приезжают в Россию на заработки, но не оформляют необходимые документы и превышают разрешенный законом срок пребывания без миграционного учета.Об одномоментном выдворении, как утверждается, речь не идет. «Им [при выезде — прим. «Коммерсанта»] ставят отметку о выдворении за пределы страны. Впоследствии их не впускает в Россию пограничная служба», — пояснила представительница ФМС. Политической подоплеки в сложившейся ситуации ведомство не усматривает.Недавно, напомним, в молдавских СМИ появилась информация, что Россия ужесточила отношение к трудовым мигрантам из Молдавии. Как утверждалось, за несколько недель были «депортированы тысячи гастарбайтеров». Глава Гагаузской автономии (региона, находящегося на юге Молдавии) Михаил Формузал рассказал, что людей, пытающихся выехать в РФ на заработки, разворачивают на российской границе. К тому же молдаванам запретили въезд в Россию в связи с недавним взрывом на одном из пограничных пунктов Украины...В целом молдаванам запретили въезд в Россию вполне предсказуемо.
  • Александр 06 дек. 2013 г.
    Как по мне, это очень правильное решение, что молдаванам запретили въезд в Россию. У нас и так хватает проблем не только с уровней безработицы, но и с мигрантами разных стран - порой даже доходит до межнациональных конфликтов и напряженных ситуаций. И то, что молдаванам запретили въезд в Россию - только должно иметь позитивные последствия для нашей страны. Да, может это неудобно для них, но мы же не можем решать и их проблемы? Да и не будет никакого конфликта между властями, все успокоиться и утрясется, все прекрасно понимают смысл такого решения.
  • Дмитрий 06 дек. 2013 г.
    Молдаванам запретили въезд в Россию,так как в России не хватает хорошо оплачиваемых рабочих мест в сфере строительства из-за дешевизны рабочей силы,которая кстати отражается и на качестве самого строительства не лучшим образом.В сфере торговли, согласитесь, проблемы не только дешевизны рабочей силы, но и сан.минимума. На сегодняшний день речь идёт о лицах,нарушивших закон пребывания на территории России.Надеюсь запрет на въезд молдаван в Россию благотворно отразится на качестве строительства и обслуживания.
  • Алекс Крокс 09 дек. 2013 г.
    Молдаванам запретили въезд в Россию, сам по себе напрашивается вопрос-"Зачем"?Ведь на фоне повальной депортации таджиков,дагестанцев и азербайджанцев это вроде бы как не целесообразно. Вроде бы за молдаванами не замечено такого повального роста преступности как за вышеперечисленными гастарбайтерскими диаспорами. Но и в тоже время молдавские гастарбайтеры являются лидерами в нарушениях всех мыслимых правил миграционной службы. Не соблюдение правил регистрации по месту жительства, отсутствие рабочих виз, абсолютное отсутствие налогообложения. Понятно что для самой Молдавии гастарбайтерские заработки очень и очень выгодны. Ну в какой еще стране четверть бюджета состоит из переводов гастарбайтеров? Россия же в данном случае прибыли от такой армии нелегальных рабочих не видит вообще. Да и почему бы в этом случае не запретить молдаванам въезд в Россию.Убытков от данного решения бюджет России не понесет никаких, а порядка в плане миграционной службы станет гораздо больше.
  • Николай 09 дек. 2013 г.
    Молдаванам запретили в Россию по внутренним законам государства. Кто им мешал легально обустраиваться для работы в нашей стране. Ужесточить закон давно пора, потому, что выдворение нелегалов становится круговоротом в природе. Что толку их депортировать без санкций, они снова приедут обратно. И более того, теперь остальным будет не повадно, что молдаванам запретили въезд в Россию. Пусть знают, что закон работает и он жесткий в этом отношении. Возьмите Америку, там у них очень суровые меры на этот счет. Так должно быть и у нас.
  • пономарева анжела 04 янв. 2014 г.
    не забывайте в молдове живут очень много русских , которых когда то не спрашивали хотят они уезжать из россии , их отправляли так как когда то не хватало грамотных людей в молдове , все они остались жить там . что им делать вседь они сейчас гр. молдовы и въехать в родную страну не могут у них молдавское гр. за то чечня , дагестан и т . д . у них гр. россии . ну так где тут справедливось . люди вы когда оставляете коминтарии задумайтесь сколько русских осталось в странах снг . у меня дед с варонежа ,бабушка с брянска папа родился в варонеже . они сейчас все получаются молдавани , видели бы как моя бабушка плачет , она сейчас даже к сестре не может поехать ,
    • таня 18 янв. 2014 г.
      мы тоже русские,а получилось так что после развала союза остались на Украине.родственники в России.да очень многие семьи разбиты из за этих тупых законов.раньше были все братья и сестры.а теперь что?
    • Андрей 18 февр. 2014 г.
      Ты сама не грамотная если так говоришь.
  • Игорь 13 янв. 2014 г.
    "По данным Министерства Труда Молдавии, в настоящее время, за рубежом трудится около 700 тысяч молдаван, большинство из них именно в России. А потому такой поворот событий грозит для страны настоящей финансовой катастрофой." Что то я не слышал от наших чиниш, чтобы кто то говорил что то похожее, типа мигранты своими демпинговыми зарплатами выкинули россиян с рынка труда, развратили "бизнес", коррумпируют власть и значительно снижают , и без того низкий уровень жизни россиян. Наоборот, чинуши говорили, что экономика страны без мигрантов просто загнется. Эта власть ни только не живет жизнью простого народа, а вообще счетает этот народ своей прислугой. Ну ни чего 2017 год не за горами ...
  • Ольга 19 янв. 2014 г.
    А как же быть тем у кого есть дети в России?
  • slava 25 янв. 2014 г.
    Хорошо молдован не пустят в Росию, появятся много робочих мест на стройках,А ктото из вас согласен роботать на стройке?веть не каждый пойдет работать на стройке.раньше при союзе кто шол работать на стройке получали квартиры без очереди , и только этим привлекали рабочих на стройках.
  • slava 25 янв. 2014 г.
    Еслибы небыло госторбайторов в Росии то не построили бы олимпийские обьекты в Сочи
    • Сергей 09 февр. 2014 г.
      да легко бы построили!!!! не фиг законодательство нарушать! совершил 2 правонарушения в течении 3-х лет (причем любых, по любым адм. статьям), либо уклонился от выезда больше месяца постле определенного срока-ВПЕРЕД ДОМОЙ!!!! БЕЗ ВСЯКИХ СУДОВ ЗАКРЫТЬ ВЪЕЗД!!!
    • Натали 26 июля 2014 г.
      За 15 лет прожитых в России с каждым днем убеждаюсь какие жестокие и далеко не умные люди здесь живу! Вы готовы все свои проблемы свалить на эмигрантов только бы не признать свои минусы и вину...Кто же вам не дает работать а??? К примеру,я работаю 3 года на Русского начальника,жадный до предела! Больше половина продавцов Русские и все согласны работать за копейки!!! Я же в свою очередь,отработав 1 год,что есть на свете не заменимые люди! После того как уволилась и уехала на родину плюнув на него,он в свою очередь понял,кто есть кто...и на сегодняшний день я получаю во всей сети магазинов больше всех зарплату!!! И теперь вопрос,почему вы все такие говно???? почему не цените то что у вас есть,издеваетесь над своими,детьми,жонами и стариками?????
  • диана 30 янв. 2014 г.
    как узнать за что поставили запрет гражданину молдовы при въезде в рф?
  • юрий 19 февр. 2014 г.
    независимо кто ты главное что мы все люди и должны жить как люди!!!!!!!!!!а вы о чем !!???
  • алька 28 февр. 2014 г.
    Правильно делали. Я за хотя бы потому что сама сталкивалась с непрофессионализмом молдаван.
    • Сергей 29 июня 2014 г.
      А у вас Русских чего так много профессионалов , я сталкивался много раз где работаю люди с Молдовы и ! Поверьте они настолько знают тонкости работы что как вы говорите ваши русские просто тупы в делах!
  • жанна 07 марта 2014 г.
    а,что же делать если у меня мама в Молдове живет,а к нам с приехать не может?Мне теперь,что и мать родную нельзя будет увидеть?????????
  • Елена 07 мая 2014 г.
    Добрый день! На самом деле запрещать въезд нужно бандитам и террористам, всем кто опасен для общества. Среди всех наций есть как хорошие, так и ужасные личности. А то что запреты ставят людям, которые не оплатили штраф ПДД это бред. В России есть много россиян, кто вообще не платит штрафы или постоянно нарушает те или иные законы
  • Олег 13 мая 2014 г.
    То что кто то родился в той или иной стране,не значит что ему кто то в праве запрещать быть там!Бог дал землю всем людям,и то что у кого то счастье что он родился в России или ещё где,не значит что он в праве говорить где быть другому человеку!Он так же в праве выбирать то место,где ему жить лучше.Другое дело если он бандит,вор,насильник или ещё кто...Тогда и не важно какой он национальности,он должен получить своё наказание...пусть то депорт или тюрьма...Но если он нарушил "ТИПА" закон тем,что у него не было регистрации,то это бред шизиков...Особенно учитывая то,что большинство тех кто здают квартиру или комнату,сами отказываются помочь её сделать,хотя по закону обязаны,и не только обязаны сделать регистрацию,а ещё и налог платить государству,только про них все забывают...Хотя я считаю,что это их право,не платить налог,учитывая что это их квартира,и они должны жертвовать своей площадью,а иногда и жить с теми людьми,что согласитесь не так комфортно.А теперь по существу,жизнь коротка,на земле,каждый может творить то как он считает нужным,главное чтоб после жатвы,не пожалеть что теперь поздно...Как говорится - Поздно каяться сын мой )
  • Сергей 29 июня 2014 г.
    Все вы высказывайте свое мнение , что вот правильно сделали что в вели для граждан Молдовы такие санкции !! А вы сами хоть то русские , наверно из вас один процент русских высказывает свои комментарии , вы сами может и родились в России но ваши родители сами то не русские а вы тут свои пять копеек суёте! Если бы не они то вы давно утонули же в своем Гавне так как Русские ленивый народ им только гулять и бухать а за вами надо еще жопу подтирать!! Так что задумайтесь прежде чем кого-то грязью поливать!!!! Во время великой отечественной войны не было разницы кто ты?? А теперь вспомнили что вы русские !! По статистики в Россие 20 процентов проживают Русских а остальные как вы выражайтесь 80 процентов гастарбайтеров !!
  • Евгения 03 июля 2014 г.
    Что за странные претензии? Вам не нравятся русские (как тут писали: "Русские ленивый народ им только гулять и бухать а за вами надо еще жопу подтирать!"), вам не нравятся российские законы? Ну и чешите в Европу, у вас же теперь безвизовый режим, вот и пользуйтесь! А претензии своему бездарному правительству предъявляйте!
    • Николай 04 авг. 2014 г.
      +100500 точно в цель!!! Свергайте правительство, которое получает транши из европы прямо в карман. Чихать они хотели на вас, пускают в россию , не пускают, просто не интересно. Европе молдова не нужна, это просто чтобы насрать В.В.Путину и РОССИИ. Вот и думайте кого выбрали!!!
  • Николай 26 июля 2014 г.
    я сам Русский гражданство Молдовы ,отчим молдованин и как быть дальше жена русская из за этой бюрократии не успел зделать г-р России и что с женой сейчас будут депортировать ???
  • Валентина 14 окт. 2014 г.
    Вы знаете, никак не хочу спорить ни с одной ни с другой стороной....просто скажу что нет плохой или хорошей нации, есть плохие и хорошие люди. И не судите всех по поступкам некоторых....Просто посмотрите статистику например работающих в патронажной службе Москвы и вы увидите воочию, кто заботится о русских престарелых и инвалидах -эмигранты!!! И в основном это молдаване и украинцы! Люди с большими сердцами есть везде! Как в прочем и бессердечные((
  • Валерий 01 окт. 2014 г.
    Я прочел все коминтарий и хотел добавить что все те кто нарушил законодательство по прибытие в РФ должны быть наказаны так как и во всех странах это все действует не надо было нарушать все просто а аскорблять друг друга здесь не надо и о национальности вырожаться тоже не хорошо все мы люди и то что мы в России нашли спасение и нам закрывают здесь двери это просто сигнал тому что пора навести порядок у нас в стране соеденить ПМР к Молдове гнать в шею поганой метлой и провительство молдовы о пмр и создать крепкое сувереной государство и открыть глаза шире навыборе себе друзей. Я извеняюсь за грамматику. Всем желаю большой дружбы.
    • вася 30 нояб. 2014 г.
      Какой ты умник!! Откуда брать деньги? На разр на потент, акто тут поможет? Поэтому люди и гаркшают закон. Работают не легально, пока собирешь деньги на док уже нарушения.а раз на работу стоит 30тыс.НОРМАЛЬНО?
  • родион 11 окт. 2014 г.
    Всем привет!я обычный гастер молдован уже 10 лет в России тружусь.В Америке в год 50 миллионов мигрантов пересекают границы а в России12.Я думаю что в России показатели должны быть выше так как это страна должна быть лучшей в мире во всем...так что 160 м.жителей думаю не спровятся с данной ситуацией...
  • Владимир 18 нояб. 2014 г.
    Скажите пожалуйста,я имею гражданство Молдовы,собираюсь поехать в Москву в гости на месяц полтора,раньше ни когда не ездил ни на заработки ни куда.......вопрос меня.что тоже не пустят??
    • Администратор 18 нояб. 2014 г.
      Владимир, если у Вас все документы в порядке, то никаких проблем с пересечением границы не возникнет.
  • ЛИЛИЯ 19 нояб. 2014 г.
    ПРИВЕТ ВСЕМ!!!ПРОСТО УЖАС.ВСЕ КАК СОБАКИ.ЛЮДИ БУДЬТЕ МУДРЕЕ.
  • Василий 08 дек. 2014 г.
    Состоялась встреча заместителя руководителя Службы А.А. Фоменко с председателем Партии социалистов Республики Молдова (ПСРМ) И.Н. Додоном и депутатом Парламента Республики Молдова, экс-премьером страны З.П. Гречаной4 декабря 2014 г. в ФМС России состоялась встреча заместителя руководителя Службы Анатолия Анатольевича Фоменко с председателем Партии социалистов Республики Молдова (ПСРМ) Игорем Николаевичем Додоном и депутатом Парламента Республики Молдова, экс-премьером страны Зинаидой Петровной Гречаной.В ходе беседы было отмечено, что в ноябре текущего года более 4000 молдавских граждан, раннее нарушивших правила пребывания в нашей стране, воспользовались правом выехать на родину без последующего ограничения на въезд в Российскую Федерацию. Также стороны обсудили текущие вопросы и приняли решение о продолжении совместной работы в дальнейшем. Источник: УСИ ФМС России .Скажите....у кого нибудь сняли запрет и он смог вьехать в Россию после 1 декабря 2014г.
  • Силвия 09 дек. 2014 г.
    Мне просто интересно если бы небыло не одного мигранта( СНГ , Украина и.т.д ) кто бы у вас снял бы квартиру или работал н а стройке, дворником , домработницей ... Такие работы которые вы считаете стыдно или не престижная работа!!! Никто не отбирает хлеб!!! Работать физически и зарабатывать это не стыдно!!!
  • Николай 09 дек. 2014 г.
    Я почитал комментарии молдован. Все такие хорошие оказывается они. А когда в 1990-91-92 годах молдоване убивали русских и кричали у стен нашего десантного полка "Русские свиньи жос из Молдовы. Молдова для молдован - Россия для россиян. Это каково нам было? Молдоване кричали что хватит кормить Москву и Россию. Так кто кого кормит? Я простой пенсионер МО и не сдаю квартиру. Я Россиянин и работаю дома в России. Ведь Вы молдоване меня выгнали из своей страны хотя я прожил в Кишинёве 29 лет. Вы молдоване норовите устроиться(как и хохлы) нелегально. Не хотите платить налоги. От этого страдает бюджет России. Вы заигрываете с ЕС и НАТО а едете работать в Россию и в основном к нам в Москву и Питер. Если вы такие ратяги то поезжайте в глубинку России и подымайте там сельское хозяйство. Так нет же там надо работать спину гнуть а в Москве нянечкой можно поработать у толстосумов и не очень-то надо спину гнуть и зарплата хорошая. Так что не надо лечить нас русских мы живём в своём государстве и работаем у себя . Так что и Вы езжайте к себе и работайте у себя. На русских бочку не катите Вы сами себя со своим правительством довели до этого. Так что езжайте к себе и от своего правительства добивайтесь для себя благополучия. А требовать или просить что-то от россиян Вы просто не имеете морального права.
    • евгений 12 марта 2015 г.
      Слушай ты патриот хренов, закрой своё хлебало. Я сам бывший военный. Русских у бивали везде, после развала союза. И если ты умный, то понимал бы кто стремиться туда, или сюда. Народ ни кто не слушает. Люди приезжают сюда не от хорошей жизни, а просто прокормить свою семью. И во всех междуусобицах есть провокаторы. И ты такой же. Что же ты не высказываешься о азербайджанцах, армянах, которых только в Москве около 5 миллионов. Или о погибших русских солдатах в Чечне. А тебя такого маленького обидели молдоване. Везде есть люди.
  • Ольга 17 янв. 2015 г.
    Николай Вы правы абсолютно. Я россиянка, родилась, живу и работаю в своей стране, А вы, дорогие ГОСТИ - имейте хоть чуть-чуть достоинства и Уважайте страну и ее граждан, которая вас кормит , а не зубы скальте, нехорошо так. Уважающий себя человек способен уважать и других :) А то плевать в колодец из которого пьешь - ффу, сами подумайте)
  • Светлана 19 янв. 2015 г.
    Испокон веков политики ведут грязную игру, а бедные народы грызут глотки друг другу, обвиняя друг друга пытаясь выжить заботясь в сущности о своей семье. Грязные оскорбления в адрес друг друга, это всё бессмысленно!!! Я сама молдаванка и работаю в России 3 года. Небольшой срок, но достаточный для того, чтоб увидеть моральный облик и молдаван и русских. Очень обидно за свою страну, когда видишь как молдаване себя ведут! Как уроды, извините! От такого поведения складывается общее мнение о молдавском народе, которое не имеет ничего общего с теми молдаванами, которые честно трудятся и умеют работать. А сколько здесь интелегенции молдавской, которые вынуждены работать за границей. В свою очередь и россиян встречала, которые размахивая руками, кричат-"понаехали"... Честное слово, как быдло... Сами то откуда?... Сама работаю в семье коренных москвичей интелегентов. Никогда никаких унижений и оскорблений с их стороны не было. Честные и порядочные люди... Человек пока с себя не начнет, ничего не изменится, как ни банально это звучит... Как глупо и больно выглядит эта брань друг на друга! Везде есть и доброе и дурное...
  • Григорий 08 апр. 2015 г.
    здравствуйте, я гр. Молдовы, мне позвонили с уфмс и сообщили, что у меня несколько протоколов административных и если еще одно нарушение, то будет выдворение из РФ на три года,а так как по профессии я дальнобойщик у меня в любом случае будут еще протокола. Есть ли какой-нибудь выход, можно ли как-то обжаловать протокола??? у меня здесь ребенок и жена на 8 месяце беременности, тоже гр. Молдовы... заранее спасибо
  • Сергей 22 апр. 2015 г.
    Я родился в советском союзе..и образование у меня советское и говорю я только на Русском языке...знаете я не нужен своей стране,я там лишний..чтобы там работать надо знать гос.язык,а это какой язык ? Молдавский? нет Румынский..это не мой язык...куда мне идти?в России я никто и никак,дома я тоже,знаете вы вот говорите про общество,про экономику,бизнес..поэтому вы катаетесь на тачках за лям,а мы бродим на 11 номере каждый день,вы говорите а мы делаем... вы жалуйтесь на зарплаты,а мы что ,кидалово одно,то там на шару пропахал то там,не суть...не я ломал СССР не я хотел бегать в джинсах и сосать чупа-чупс,у меня родился ребенок,есть любимая женщина..Россия ее родина...вот только кто я? какую историю мне рассказывать детям? как фашисты приехали к нам и вырезали кучу народа типа освободители? или как мой дед гнал их до Берлина пинками?подумайте что происходит,неужели вы считаете что власть так заботиться о народе что заставляет нас строить стены между нами?мы же свои...за чем вы нас бросаете? а потом смотрите как нас убивают на митингах фашисты..тогда вы кто?Наша жизнь это всего лишь история,либо мы в ней,либо нас в ней нет...
    • Мазур 26 дек. 2015 г.
      100% прав ! кучка гребанных политиканов , ради собственой наживы , кинули нас под танк , а другая кучка глупых , недалеких , самовлюбленных дегенератов голосят о чистоте одной нации и подлости другой . а ведь по факту , у нас различие только в цвете паспорта . Я с молдовы , но жить там , как старательно мутит наш парламент , практически не возможно ни в материальном плане , ни в нравственном . я советский человек , а получается что возвратится к своим , к русским , как к равным , мне нельзя ... здорово ..а говорят , русские своих не бросают
  • Иван 07 июля 2015 г.
    Григорий я тоже работал водителем и у меня тоже жена и сын в первом класе выехал из России обратно не пустили жена с сыном там а я уже пол года в Молдове на границе никто ничего не знают просто есть основания для запрета вот тебе и дальнобой
  • Юрий 30 июля 2015 г.
    Да вы скоро с одними азиатами наедине останитесь..ахах
    • Зида 14 апр. 2017 г.
      Что вы все кудахчите- азиаты, азиаты!!! Чтобы вы знали- азиаты на много умнее вас.Вы когда то тоже " понаехали" в Азию Забыли???? А ведь многие русские,которые уехали к вам очень скучают и сравнивают ваш народ с нашим и хочу сказать вам _ НЕ В ВАШУ ПОЛЬЗУ!!!!
  • Екатерина 12 янв. 2016 г.
    Я гражданка РФ у меня гражданский муж малдаван, ему сделали запрет на 3 года, как быть, это не справедливо!!! Что сделать чтоб мне вернули мою семью?
  • Кристина 27 марта 2016 г.
    Ребят,всё очень сложно...вот тебе и Евросоюз ..вступили бы в Таможенный и нечего такого бы не было...я тоже прошла через это каждые 3 месяца ездила в Россию так,как там хорошая работа..нечего не когда не нарушала все документы в порядки...каждые и тут снова пересекла границу всё хорошо... и тут собралась назад на таможне в самой России мне сказали..что я должна была 3 месяца дома просидеть а так мне поставили запрет на 3 года((и дали 3 суток чтоб собрать вещи и уехать с России.. ужасно .. как теперь жить с этой Квропой(
  • Надежда 05 мая 2016 г.
    Какая разница кто работает кто нет!!! Молдаване тоже люди причем живые!!! Следите за собой!!! Как прежде говорить о других!!!!!
  • Людмила. 31 июля 2016 г.
    Куда сообщить, чтоб депортировали молдаванку больную ВИЧ,чтоб заразу не распространяла?
  • Татьяна 08 мая 2018 г.
    Здравствуйте,я Гражданка Молдавии каждые три месяца я делаю выезд,у меня такой вапрос я щяс беремена восьмой месяц мне нужно делать выезд щяс или не обезательно ?
    • Николай 08 мая 2018 г.
      Здравствуйте Татьяна, конечно нужно, беременность не дает ни каких льгот на нахождении в РФ. Что бы Вам не выезжать подайте документы на РВП.

Последние статьи

Знакомьтесь, это Химки! Обзор города-спутника столицы
Знакомьтесь, это Химки! Обзор города-спутника столицы

Химки. Большой обзор: история (от поселка с населением в 3 000 человек до мегаспутника Москвы), состав города и отдельные микрорайоны, расскажем про промышленность и экологию, а так же где остановиться гостям Химок и куда сходить.

25.11.2024Комментариев: 0Просмотров: 155
Качества хорошего соседа по общежитию
Качества хорошего соседа по общежитию

Сегодня мы постарались разобрать качества, которыми должен обладать хороший сосед по общежитию, а так предложили способ обойтись без соседей и жить в общежитии одному.

04.10.2024Комментариев: 0Просмотров: 617
Где проходят выставки в Москве
Где проходят выставки в Москве

Обзор наиболее популярных выставочных площадок столицы, двери которых открыты практически ежедневно. А так же рассмотрим варианты недорого жилья, где всегда можно остановиться на период проведения выставки.

09.09.2024Комментариев: 0Просмотров: 952
Одинцово - современный экополис Подмосковья
Одинцово - современный экополис Подмосковья

Одинцово занимает первые строчки рейтингов лучших городов Подмосковья по различным критериям. Чем же в действительности привлекателен город? Выявим плюсы и минусы проживания в Одинцово, разберем структуру города, поговорим об экологии и еще немало интересного.

08.12.2023Комментариев: 1Просмотров: 5877
Сравнение (0)

Позвоните нам:

+7 495 215 18 41

Напишите нам:

WhatsApp

Закажите обратный звонок:

Связываясь с нами, Вы даете Согласие на обработку персональных данных

Благодарим за заказ обратного звонка. Вам перезвонит первый освободившийся оператор.

Спасибо. Мы записали номер и перезвоним в рабочее время. Назначьте, пожалуйста, время:

Благодарим за заказ обратного звонка. В указанное время Вам перезвонит оператор.