Предлагаем ознакомиться с перечнем самых часто задаваемых вопросов, связанных с заселением в общежития. Обнаружив в списке интересующий Вас вопрос нажмите на него, чтоб ознакомиться с ответом. Если же в предлагаемом списке Вы не нашли нужного Вам вопроса, то можете задать его нам через форму обратной связи.
➤ Какой пакет документов необходим при заселении в общежитие для гражданина РФ?
Только паспорт гражданина РФ. X Свернуть
➤ Какой пакет документов необходим при заселении в общежитие граждан других стран?
Паспорт (иностранного государства), миграционная карта (заполняется при въезде в РФ) X Свернуть
Паспорт (иностранного государства), миграционная карта (заполняется при въезде в РФ), патент и чеки об уплате налога (2НДФЛ), уведомление о постановке на миграционный учет. X Свернуть
Паспорт (иностранного государства) с проставленной в нем печатью РВП. X Свернуть
Паспорт (иностранного государства), вид на жительство в РФ. X Свернуть
➤ Можно ли сделать в общежитии временную регистрацию, но там не проживать?
Нельзя. X Свернуть
➤ Можно ли получить информацию о человеке, проживающем (проживавшем) в одном из общежитий?
Задача службы размещения направить человека или группу людей, по интересующему направлению, в одно из общежитий наших партнеров. К административно-хозяйственной деятельности непосредственно самого общежития наша компания не имеет абсолютно никакого отношения. Следовательно единственное чем мы можем Вам помочь в этом вопросе - предоставить контактные данные интересующего Вас общежития. X Свернуть
➤ Могу ли я заселиться в общежитие вместе с несовершеннолетним ребенком?
За многолетний опыт работы в данной сфере мы не сталкивались ни с одним общежитием для рабочих, которое бы размещало несовершеннолетних гостей. Рекомендуем подыскать хостел, т.к. хостелы практически все принимают гостей с несовершеннолетними детьми. X Свернуть
➤ Можно ли заселиться в одну комнату общежития мужчине и женщине?
Только в 2-х местную комнату. В остальных случаях мужчины и женщины живут в разных комнатах. X Свернуть
➤ Я проживал в общежитии и забыл (потерял) вещи, как я могу их забрать?
Единственное чем мы можем Вам помочь в этом вопросе - предоставить контактные данные интересующего Вас общежития, т.к. к административно-хозяйственной деятельности общежития мы отношения не имеем. X Свернуть
➤ Почему на сайте я вижу цену за койко-место в сутки одну, а по телефону мне говорят другую?
Вероятнее всего Вы обращаете внимание на цену "От" и не попадаете под условия заселения, при котором в общежитии можно заселиться по такой цене (например, хотите заселиться в маломестную комнату, или на пару суток). Цена "От" - это минимально возможная цена за койко-место в данном общежитии. Обычно администрация общежития назначает минимальную стоимость при долгосрочном проживании (чаще всего это месяц и более), при заселении в многоместную комнату или при заселении групп лиц. X Свернуть
Предварительная заявка на размещение - это абсолютно БЕСПЛАТНАЯ и ни к чему НЕ ОБЯЗЫВАЮЩАЯ Вас процедура, и нужна она лишь для того, чтоб известить персонал общежития о том, что мы направили на проживание нового клиента. Приехав на просмотр в общежитие и обнаружив, что в нем Вас что-то не устраивает, можете немедленно нам звонить и мы подыщем Вам другое и так до тех пор пока Вы не найдете полностью удовлетворяющее Вас общежитие. X Свернуть
➤ У меня есть общежитие и мне необходимо его заселять. Как я могу начать работать с вашей компанией?
Это очень просто! Мы подготовили небольшую, но весьма понятную презентацию наших услуг, с которой можно ознакомиться в разделе сотрудничества. X Свернуть
Позвоните нам:
+7 495 215 18 41Напишите нам:
WhatsAppЗакажите обратный звонок:
Связываясь с нами, Вы даете Согласие на обработку персональных данных
Благодарим за заказ обратного звонка. Вам перезвонит первый освободившийся оператор.
Спасибо. Мы записали номер и перезвоним в рабочее время. Назначьте, пожалуйста, время:
Благодарим за заказ обратного звонка. В указанное время Вам перезвонит оператор.